Открытие МКДОУ №4 г.Сим состоялось в 1983 году. В этот день дети впервые вошли в новое, светлое, уютное помещение садика.
В настоящее время в детском саду функционируют 7 групп, из них 2 группы для детей с нарушением речи. В ДОУ оборудованы, по последним тенденциям воспитания и обучения детей дошкольного возраста: уютные групповые комнаты, комнаты для отдыха и сна, спортивно-музыкальный зал, кабинеты логопедов, кабинет массажа, кабинет педагога-психолога, мини-музеи, зимний сад и др.
Количество детей в ДОУ - 178 человек.
Образование в учреждении осуществляется на русском языке.
Платные услуги не оказываются.
Руководитель учреждения: Самарина Наталья Леонидовна
График работы: с 8-00 до 17-00 ч. (перерыв с 13-00 до 14-00)
Телефон: 78-4-20
адрес электронной почты: ds4sim@mail.ru
Организация деятельности ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения, лицензией на образовательную деятельность, со свидетельством о государственной аккредитации и законодательством Российской Федерации.
Учредителем ДОУ является муниципальное образование Ашинский муниципальный район Челябинской области. Функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образованием Ашинского муниципального района.
Юридический адрес: Российская Федерация, 456011
Челябинская область, г. Аша, улица Ленина, 34
(график работы учредителя: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00)
телефон: 8(35159) 3-10-51
адрес электронной почты: secretary@uoasharu.
сайт - http://uo-asha.ucoz.ru.
Структура управления ДОУ
ДОУ обеспечивает сбалансированное питание детей, необходимое для нормального роста и развития. Организация рационального питания основано на соблюдении утверждённых наборов продуктов и примерных меню и осуществляется в соответствии с десятидневным меню. Количество приёмов пищи - четыре: завтрак, второй завтрак, обед, уплотнённый полдник. В рацион детей входят соки и фрукты.
Положение об организации питания
Примерное двухнедельное меню ДОУ
Деятельность ДОУ направлена на всестороннее формирование личности ребёнка с учётом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей, обеспечение готовности к школьному обучению.
|